Агентство BLT Production предлагает услуги  в области PR & Special Events.

PR это:
  • развитие брендов,  
  • пресс-поддержка мероприятий любого масштаба,
  • организация и проведение:
                        - пресс-конференций, 
                        - пресс-дней, пресс-туров,
                        - пресс-завтраков, пресс-ланчей.            


Как сделать так, чтобы мероприятие стало запоминающимся и нетривиальным? 
Агентство BLT Pro. поможет в создании яркого события в корпоративной истории компании:
  • Разработка и написание концепции мероприятия, 
  • Определение целевой аудитории; 
  • Написание сценария мероприятия (общий, технический, для ведущего и артистов); 
  • Подбор площадки для проведения мероприятия; 
  • Разработка концепции декоративного оформления пространства мероприятия; 
  • Дизайн, производство и монтаж объектов мероприятия; 
  • Подбор и инструктирование персонала для работы на мероприятии; 
  • PR - поддержка события. 
  • Приглашение гостей;
  • Приглашение СМИ.
В зависимости от Ваших пожеланий и ожидаемых результатов, мы предложим различные форматы запланированного мероприятия: 
  • Gala-прием;
  • Party;
  • Fashion show;
  • Презентация;
  • Performance и многое другое.


PR-сопровождение мероприятий
Агентство BLT Pro. поможет Вам в разработке концепции мероприятия, его составляющих, а также даст общие рекомендации по характеру и формату предстоящего события.
  • Составление пула целевых СМИ;
  • Создание пресс-кита;
  • Приглашение и дальнейшая аккредитация прессы на мероприятие;
  • Взаимодействие с прессой на площадке;
  • Инициирование публикаций (анонсов и пост-материалов);
  • Составление финального PR-отчета о проделанной работе и достигнутых результатах в формате pdf с иллюстрациями (press-clipping).

Media events
Это один из самых простых способов получения бесплатной рекламы, так как это мероприятия, которые организовывают специально для представителей СМИ.  
Мы предлагаем различные форматы мероприятия:
  • Пресс-конференции;
  • Презентации;
  • Закрытые показы;
  • Пресс-завтраки/ланчи;
  • Пресс-дни, пресс-туры.


Цель событий – укрепление связей между прессой и Вашей компанией, представление новинок и информирование о дальнейших планах развития.
 

Вы можете заказать у нас отдельную услугу или PR-пакет.  
Мы осуществляем как разовую PR-поддержку мероприятий, так и обслуживание на абонентской основе.
В "базовый пакет" абонентское обслуживание в области PR входит: 
  • Написание концепции компании в формате пресс-кита, состоящего из пресс-релиза и фото- материалов; 
  • Создание пресс-китов видов деятельности/товаров/услуг, представленных в компании; 
  • Создание пула целевых интернет СМИ; 
  • Взаимодействие с интернет СМИ – обеспечение освещения информации о компании и ее информационные поводы в тематических интернет ресурсах;
  • Предоставление итогового PR-отчета. 
"Базовый пакет" может быть дополнен и другими опциями.

В "расширенный пакет" абонентского обслуживания в области PR входит выполнение функциональных обязанностей внешней пресс-службы (пресс-служба на аутсорсинге) компании: 
  • Написание концепции компании в формате пресс-кита и пресс-релиза (описание философии компании, её миссии и целей, её целевой аудитории, истории создания и развития и проч.); 
  • Создание пресс-китов видов деятельности компании/товаров/услуг (работа с фотографиями, написание (перевод, адаптация) пресс-релизов, запись CD дисков, создание обложки); 
  • Разработка стратегии взаимодействия со СМИ; 
  • Планирование информационных поводов; 
  • Создание пула целевых СМИ (печатные, интернет, тв, радио); 
  • Распространение пресс-релизов по базе СМИ; 
  • Инициирование публикаций на базе пресс-релизов; 
  • Укрепление связей со СМИ (реагирование на запросы журналистов); 
  • Информирование о тематических обзорах и спец.выпусках в прессе; 
  • Наполнение раздела Новости на веб-сайте компании; 
  • Мониторинг СМИ по итогам распространенных пресс-релизов; 
  • Мониторинг СМИ по теме/проблеме; 
  • Создание и ведение архива публикаций; 
  • Оценка эффективности; 
  • Предоставление приглашений на мероприятия, имеющие отношение к деятельности компании; 
  • Предоставление PR-отчета (текущий отчет - 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц, итоговый отчет - 1 раз в полгода). 

Примеры PR работ